Авиа- и железнодорожные билеты через Интернет продают чаще всего

Доля объемов продаж авиа- и железнодоржных билетов во всей российской электронной коммерции составляет 18%, занимая первое место среди товров и услуг, предлагаемых онлайн. Об этом на конференции  «Маркетинг авиатранспортных услуг» рассказала вице-президент Транспортной клиринговой палаты Марина Букалова. Общий объем рынка электронной коммерции в России оценивается в 240 млрд руб./год. По словам Букаловой, 40% количества проданных билетов приходится на Москву и Санкт-Петербург. При этом доля покупки транспортных или туристических услуг в Интернете составляет около 24% всех платежей по банковским картам. Вице-президент ТКП признает, что конкуренция в Сети в последние годы между туристическими агентами значительно возросла. Если раньше запуск онлайн-канала продаж назывался одним из вариантов сокращения расходов компании, то теперь продвижение сайта требует значительных вложений. Этот процесс должен быть постоянным, поскольку технологии меняются со значительной скоростью.

Читайте также  "В Россию ввозится слишком много самолетов? Мы с этим не согласны"